Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Knife choice CORE V2.8

 

Описание:
Ядро для управления ножами которые получает игрок
 
Особенности:
Гибкое inc ядра которое позволяет настроить и узнать какой нож получает игрок
Игроки у которых есть нестандартный нож нету бага когда они получают ток его при выборе другого ножа
Нестандартные ножи подбираются с карты

Требование:

PTaH


Регулярные фунции:

Скрытый текст

/*Типы ножей*/
enum knifes
{
	Default_CT = 1,
	Default_T,
	Gold,
	Flip,
	Gut,
	Bayonet,
	M9_bayonet,
	Karambit,
	Huntsman,
	Butterfly,
	Falchion,
	Shadow_Daggers,
	Bowie,
	Ursus,
	Gypsy_Jackknife, //Navaja
	Stiletto,
	Widowmaker, //Talon
	Ghost
}

/**
**********************************************
* ФУНКЦИИ
**********************************************
**/

/**
* Загружено ли ядро
*
* return:
* false            - ядро незагружено
* true                - ядро загружено
**/
native bool KCC_IsLoad();

/**
* Получить имя ножа по его ид
*
* kKnife            - номер ножа
* sBuffer            - строка куда вписано имя ножа
* iSize            - размер sBuffer
*
* error            - ядро незагружено
**/
native void KCC_GetKnifeNameFromIndex(knifes kKnife, char[] sBuffer, int iSize);

/**
* Выдать нож
*
* iClient            - игрок
* kKnife            - номер ножа
*
* return:
* false            - ошибка при выдаче ножа (чаще всего заблочен хуком)
* true                - нож выдан
*
* error            - невалидный клиент, ядро незагружено, игроку уже выдается нож
**/
native bool KCC_SetKnife(int iClient, knifes kKnife);

/**
* Максимальный id ножа
*
* return: MaxId ножей
*
* error            - ядро незагружено
**/
native int KCC_GetKnifeMaxId();

/**
* Получить id ножа из его типа
*
* return: Id ножа
*
* error            - ядро незагружено
**/
native int KCC_GetKnifeIdInType(knifes kKnife);

/**
* Получить тип ножа из его id
*
* return: тип ножа
*
* error            - ядро незагружено, невалидный ид
**/
native knifes KCC_GetKnifeTypeInId(int id);

/**
**********************************************
* СОБЫТИЯ
**********************************************
**/

/**
* Knife choice CORE загрузился
**/
forward void KCC_OnLoaded();

/**
* Вызывается перед выдачой ножа
*
* iClient            - индекс клиента
* kKnife            - нож
* bHasKnife        - имеет ли клиент нож (если нож выдается на прямую и у игрока уже есть нож то он просто упадет около него, а при выдаче через KCC_SetKnife старый нож будет удален)
* bKnifeClient        - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли (если при false вернуть Plugin_Handled или Plugin_Stop тот нож будет убит))
* bSetKnife        - нож выдаеться клиенту через KCC_SetKnife
*    -
* @return    Возврат Plugin_Stop или Plugin_Handled остановит выдачу ножа.
* Возврат Plugin_Continue разрешит выдачу ножа без изменений.
* Возврат Plugin_Changed разрешит выдачу ножа указаного в kKnife.
*/
forward Action KCC_OnReceivesKnifePre(int iClient, knifes &kKnife, bool bHasKnife, bool bKnifeClient, bool bSetKnife);

/**
* Вызывается после выдачы ножа
*
* iClient            - индекс клиента
* kKnife            - нож
* iKnife            - id ножа
* iKnifeEntity        - индекс ентити ножа
* sKnifeName        - название ножа
* bKnifeClient        - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли)
*    -
* @noreturn
*/
forward void KCC_OnReceivesKnife(int iClient, knifes kKnife, int iKnife, int iKnifeEntity, const char[] sKnifeName, bool bKnifeClient);

 

 

всё настройки в файле csgo\cfg\sourcemod\knife_choice_core.cfg

Скрытый текст

// Автоматически добавлять в теги сервера что у вас на сервере стоит Knife choice - Выбор ножа.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knife_choice_core_tags "1"

 

 

ChangeLog:

Скрытый текст

Версия 1.0 - 06.11.2014:  Релиз
Версия 1.1 - 17.11.2014:  Оптимизация
Версия 1.2 - 27.11.2014:  Удалили лишнее и теперь ножи подсвечиваются красным и как настоящие имеют 
Версия 1.3 - 20.12.2014:  Добавил новий натив
Версия 1.4 - 08.02.2015:  Исправил мелкий баг, совместимость с SourceMod 1.7
Версия 1.5 - 19.02.2015:  Добавлен новый хук и нативы
Версия 1.6 - 06.04.2015:  Исправлены критические баги, переделана система определения костюмного ножа
Версия 1.7 - 08.04.2015:  По просьбах иностранцев добавил названия ножей на английском или русском в зависимости от параметра в ServerLang
Версия 1.8 - 19.04.2015:  Убрана зависимость названия ножей от параметра в ServerLang добавлен файл kcc.ini который отвечает за названия ножей
Версия 1.9 - 27.05.2015:  Добавлен новый нож, исправлен баг когда т давался нож кт
Версия 2.0 - 01.11.2015:  Ядро полностью переписано старые модули несовместимы
Версия 2.1 - 11.01.2016:  Смена Dhook на Phook, исправление ошибок с зевсом
Версия 2.2 - 18.02.2016:  Добавлен новый нож
Версия 2.3 - 05.11.2016:  Замена Phook на PTaH
Версия 2.4 - 20.06.2017:  У игроков у которых есть свой нож, нету багов с заменой на выбранный нож
Версия 2.4.1 - 22.06.2017: Исправление Bad SetLocalAngles\Origin
Версия 2.5 - 25.08.2017: Исправлена ошибка с золотым ножом (после обновления 17.08.2017)
Версия 2.6 - 10.11.2017: Исправил ошибку когда у игроков есть нож и они не могли выбрать золотой, не совместимость с некоторыми модами, возможность выбрать нож Т и СТ независимо от команды
Версия 2.7 - 03.08.2018: Добавлено 4 новых ножа
Версия 2.8 - 24.10.2018: Исправлены ошибки после хэллоуинского обновления, добавлен нож призраков

 

 

 

knife_choice_core.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно перестал работать плагин.

WS работает отлично.

knife в sm plugins отображается,как рабочий,но пишу !knife и ничего.Раньше все было гуд,такое после обновления.

[SM] Listing 44 plugins:
  01 "VIP Activation Code" (1.0.0) by GoDtm666
  02 "Special Team Balancer" (0.5.0) by AlmazON
  03 "SourceBans: Admin Config Loader" ((SB++) 1.5.5-dev) by AlliedModders LLC, Sarabveer(VEER)
  04 "Anti-Flood" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  05 "Basic Comm Control" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  06 "AFK Manager" (3.4.3) by Rothgar
  07 "Fun Commands" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  08 "High Ping Kicker - Lite Edition" (1.0.0.1) by Liam
  09 "Restart Game" (1.0.0) by GoDtm666 and www.MyArena.ru
  10 "gameME Plugin" (4.7.2) by TTS Oetzel & Goerz GmbH
  11 "CS:GO Slots fix" (1.0.0) by www.MyArena.ru
  12 "Basic Info Triggers" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  13 "Reset Score" (1.0.3) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)
  14 "Basic Votes" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  15 "[CS:GO] SpawnTools7" (1.0.1) by meng & IDDQD
  16 "Client Preferences" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  17 "Basic Chat" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  18 "VIP Users Test Period" (1.0.1) by GoDtm666
  19 "QuickDefuse" (0.0.3) by pRED* and www.MyArena.ru
  20 "SourceComms" ((SB++) 1.5.4.6) by Alex, Sarabveer(VEER)
  21 "SourceBans++ TR" (1.5.4.6) by SourceBans Development Team, Sarabveer(VEER), NoTiCE
  22 "Very Important Person" (beta_0.0.5) by GoDtm666
  23 "Token Auto Updater" (1.2.5) by ‰7Феникс7‰
  24 "Sound Commands" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  25 "Levels Ranks" (v1.0.4) by RoadSide Romeo
  26 "Nextmap" (1.8.0.5963) by AlliedModders LLC
  27 "Show Damage" (1.0.7) by exvel
  28 "Player Commands" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  29 "Admin Help" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  30 "SourceBans Checker" ((SB++) 1.5.4.6) by psychonic, Ca$h Munny, Sarabveer(VEER)
  31 "Fun Votes" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  32 "Реклама" (1.2) by Pheonix (‰7Феникс7‰)
  33 "Players Votes Redux" (1.2.3) by ReFlexPoison
  34 "Reserved Slots" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  35 "RoundEndSound" (1.1.2) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)
  36 "Msay Rounds" (1.0) by sahapro33 | Саша Шеин
  37 "Basic Commands" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  38 "Admin File Reader" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  39 "Quake Sounds v3" (3.4.2) by Spartan_C001
  40 "Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1) by dalto
  41 "Weapon Skin" (2.3.5PRE PRIVATE) by Phoenix (‰7Феникс7‰)
  42 "Weapon Restrict" (3.1.6) by Dr!fter
  43 "Admin Menu" (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  44 "Knife choice CORE - Выбор ножа ЯДРО" (2.3) by Phoenix - Феникс
L 12/08/2016 - 17:07:33: rcon from "46.174.48.4:59998": command "sm plugins list"
Loaded plugins:
---------------------
0:	"Metamod:Source 1.10.6"
---------------------
L 12/08/2016 - 17:08:16: rcon from "46.174.48.4:33864": command "plugin_print"
Listing 7 plugins:
  [01] SourceMod (1.8.0.5963) by AlliedModders LLC
  [02] CS Tools (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  [03] SDK Tools (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  [04] SDK Hooks (1.8.0.5961) by AlliedModders LLC
  [05] SteamWorks Extension (1.2.1) by Kyle Sanderson
  [06] TAU LIB (1.1) by Phoenix (‰7Феникс7‰)
  [07] PTaH (P Tools and Hooks) (1.0.2) by Phoenix (‰7Феникс7‰)
L 12/08/2016 - 17:08:36: rcon from "46.174.48.4:48071": command "meta list"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DoLMaT сказал:

Отличная тех поддержка)

Потому что пиши фениксу в личку или в скайпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2016 в 20:54, DoLMaT сказал:

Отличная тех поддержка)

Поддержка в специальной беседе в скайпе, а не тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2015 в 18:15, Феникс сказал:

Knife choice CORE V2.3

 

Описание:
Ядро для управления ножами которые получает игрок
 
Особенности:
Гибкое inc ядра которое позволяет настроить и узнать какой нож получает игрок
Игроки у которых есть нестандартный нож нету бага когда они получают ток его при выборе другого ножа
Нестандартные ножи подбираются с карты

Требование:

PTaH


Регулярные фунции:

  Скрыть содержимое


/*Типы ножей*/
enum knifes
{
    Default_CT = 1,
    Default_T,
    Gold,
    Flip,
    Gut,
    Bayonet,
    M9_bayonet,
    Karambit,
    Huntsman,
    Butterfly,
    Falchion,
    Shadow_Daggers,
    Bowie
}

/**
**********************************************
* ФУНКЦИИ
**********************************************
**/

/**
* Загружено ли ядро
*
* return:
* false            - ядро незагружено
* true                - ядро загружено
**/
native bool KCC_IsLoad();

/**
* Получить имя ножа по его ид
*
* kKnife            - номер ножа
* sBuffer            - строка куда вписано имя ножа
* iSize            - размер sBuffer
*
* error            - ядро незагружено
**/
native void KCC_GetKnifeNameFromIndex(knifes kKnife, char[] sBuffer, int iSize);

/**
* Выдать нож
*
* iClient            - игрок
* kKnife            - номер ножа
*
* return:
* false            - ошибка при выдаче ножа (чаще всего заблочен хуком)
* true                - нож выдан
*
* error            - невалидный клиент, ядро незагружено, игроку уже выдается нож
**/
native bool KCC_SetKnife(int iClient, knifes kKnife);

/**
* Максимальный id ножа
*
* return: MaxId ножей
*
* error            - ядро незагружено
**/
native int KCC_GetKnifeMaxId();

/**
* Получить id ножа из его типа
*
* return: Id ножа
*
* error            - ядро незагружено
**/
native int KCC_GetKnifeIdInType(knifes kKnife);

/**
* Получить тип ножа из его id
*
* return: тип ножа
*
* error            - ядро незагружено, невалидный ид
**/
native knifes KCC_GetKnifeTypeInId(int id);

/**
**********************************************
* СОБЫТИЯ
**********************************************
**/

/**
* Knife choice CORE загрузился
**/
forward void KCC_OnLoaded();

/**
* Вызывается перед выдачой ножа
*
* iClient            - индекс клиента
* kKnife            - нож
* bHasKnife        - имеет ли клиент нож (если нож выдается на прямую и у игрока уже есть нож то он просто упадет около него, а при выдаче через KCC_SetKnife старый нож будет удален)
* bKnifeClient        - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли (если при false вернуть Plugin_Handled или Plugin_Stop тот нож будет убит))
* bSetKnife        - нож выдаеться клиенту через KCC_SetKnife
*    -
* @return    Возврат Plugin_Stop или Plugin_Handled остановит выдачу ножа.
* Возврат Plugin_Continue разрешит выдачу ножа без изменений.
* Возврат Plugin_Changed разрешит выдачу ножа указаного в kKnife.
*/
forward Action KCC_OnReceivesKnifePre(int iClient, knifes &kKnife, bool bHasKnife, bool bKnifeClient, bool bSetKnife);

/**
* Вызывается после выдачы ножа
*
* iClient            - индекс клиента
* kKnife            - нож
* iKnife            - id ножа
* iKnifeEntity        - индекс ентити ножа
* sKnifeName        - название ножа
* bKnifeClient        - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли)
*    -
* @noreturn
*/
forward void KCC_OnReceivesKnife(int iClient, knifes kKnife, int iKnife, int iKnifeEntity, const char[] sKnifeName, bool bKnifeClient);

 

 

всё настройки в файле csgo\cfg\sourcemod\knife_choice_core.cfg

  Показать содержимое


// Автоматически добавлять в теги сервера что у вас на сервере стоит Knife choice - Выбор ножа.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knife_choice_core_tags "1"

 

 

ChangeLog:

  Показать содержимое



Версия 1.0 - 06.11.2014:  Релиз
Версия 1.1 - 17.11.2014:  Оптимизация
Версия 1.2 - 27.11.2014:  Удалили лишнее и теперь ножи подсвечиваются красным и как настоящие имеют ★
Версия 1.3 - 20.12.2014:  Добавил новий натив
Версия 1.4 - 08.02.2015:  Исправил мелкий баг, совместимость с SourceMod 1.7
Версия 1.5 - 19.02.2015:  Добавлен новый хук и нативы
Версия 1.6 - 06.04.2015:  Исправлены критические баги, переделана система определения костюмного ножа
Версия 1.7 - 08.04.2015:  По просьбах иностранцев добавил названия ножей на английском или русском в зависимости от параметра в ServerLang
Версия 1.8 - 19.04.2015:  Убрана зависимость названия ножей от параметра в ServerLang добавлен файл kcc.ini который отвечает за названия ножей
Версия 1.9 - 27.05.2015:  Добавлен новый нож, исправлен баг когда т давался нож кт
Версия 2.0 - 01.11.2015:  Ядро полностью переписано старые модули несовместимы
Версия 2.1 - 11.01.2016:  Смена Dhook на Phook, исправление ошибок с зевсом
Версия 2.2 - 18.02.2016:  Добавлен новый нож
Версия 2.3 - 05.11.2016:  Замена Phook на PTaH

 

 

knife_choice_core.zip

Всё установил,в plugin list плагин есть,пишу !knife,не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2016 в 22:17, Drimer сказал:

Всё установил,в plugin list плагин есть,пишу !knife,не работает.

тоже самое(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×